Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 23 июля 2014 г.

Страховки не хватит на всех клиентов «Невы»

Страховой суммы недостаточно для того, чтобы полностью обеспечить выплаты всем клиентам турфирмы «Нева». Сумма ущерба от приостановки деятельности оператора превысит сумму, на которую он был застрахован. Об этом корреспонденту РБК-Петербург сообщила председатель комитета по вопросам страхования в сфере туризма Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Галина Гуляева.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Дело, Самара, 1 ноября 2000 г.

Оптимистический прогноз
444 просмотра

"Грамотная политика в сфере выплат формирует добрую репутацию страховщика", — убежден директор Самарского филиала страховой компании "ЖАСО" Сергей Кириллов.

— Какие тенденции, на ваш взгляд, определяют сегодня состояние страхового бизнеса?

Если сравнивать 2000 год с предыдущим, 99-м годом, когда еще сильно сказывались последствия кризиса 98-го года, то ситуацию в целом можно охарактеризовать как более благоприятную. Объемы деятельности у разных страховых компаний выросли. Это характерно и для наших компаний — "Скиф-Инком" и "Жасо".
Так, по сбору страховых премий мы приблизились и даже превысили докризисные показатели.
Наметилась отрадная тенденция — руководители предприятий стали более пристально и заинтересованно относиться к страхованию.
С текущего года увеличился процент отнесения страховых затрат на себестоимость. Вместе с тем государство не обеспечивает благоприятного налогообложения для развития долгосрочных видов страхования.
А нам нужны именно долгосрочные инвестиции, инвестиционные программы, чтобы люди не держали деньги в "чулках" или в долларах, а отдавали бы их на развитие экономики.

— Что, на ваш взгляд, мешает сегодня потенциальным клиентам стать реальными потребителями страховых услуг?

Во-первых, — отсутствие средств. Во-вторых, — недоверие к страхованию. И даже, скорее, не к страхованию, а к экономической ситуации в стране. Люди вынуждены надеяться пока только на собственные силы.

— По какому принципу самарский страхователь выбирает страховую компанию?

В первую очередь страхователь обращает внимание на имя компании, ее репутацию. Очень важный аргумент — рекомендации, отзывы о работе компании. И как это ни странно, меньше всего смотрят на финансовое положение страховой компании. Хотя уважающий себя бизнесмен, несомненно, поинтересуется, каковы активы страховой компании и будет ли она в состоянии осуществить выплаты по своим обязательствам.

— Из чего складывается репутация страховщика?

Прежде всего, это выплаты, точнее — грамотная, профессиональная стратегия выплат. Ни в коем случае нельзя допускать необоснованных отказов в страховых возмещениях. Вместе с тем страховщик должен четко отслеживать, чтобы выплаты производились с соблюдением правил, а условия для всех клиентов были одинаковыми.
Второй момент, который формирует репутацию страховщика на рынке, — это сервис. Важно, как к клиенту относятся в страховой компании, как с ним общаются, как готовят документы, как сопровождают договор, оказывают ли дополнительные услуги, в которых клиент заинтересован.

— Сложился ли рынок страхования на региональном уровне?

Я бы сказал так: на сегодняшний день на страховом рынке Самарской области сформировался костяк ведущих страховых организаций. Но наблюдается и процесс смены некоторых позиций, что напрямую зависит от изменений в структуре акционерного капитала промышленно-финансовых групп.

— Ожидаете ли вы прихода московских страховых компаний на наш рынок?

За последние два года у нас открылось достаточно много филиалов ведущих московских страховых организаций, особенно отраслевых. Это естественно. Если в регионе представлен бизнес компании, то вся инфраструктура — банки, страховые организации и т. д., приходит вслед. Этот процесс будет продолжаться, что, впрочем, напрямую не увеличит объема страхового рынка Самарской области, а в первую очередь приведет к перераспределению клиентуры.
У московских страховщиков больше возможностей, как по объемам страховой защиты, так и по предлагаемым видам страхования. Но в то же время, в отличие от самарских страховщиков, у москвичей нет возможности индивидуального подхода к конкретному клиенту. В силу ограничения полномочий филиалов многие вопросы зачастую приходится согласовывать с центром, а это тормозит работу с клиентом.
"Скиф-Инком" — региональная компания, "Жасо" — отраслевая московская страховая организация.

— Как осуществляется взаимодействие этих страховых организаций?

"Жасо" и "Скиф-Инком" входят в ассоциацию транспортных страховщиков, которая объединяет компании, работающие с железными дорогами.
"Жасо" организовалась как отраслевая компания Министерства путей сообщения и имеет филиалы во всех городах, где есть управления железных дорог. Начиналась "Жасо" с обязательных видов страхования. Сегодня это универсальная компания.
Мы предлагаем клиентам более 60 страховых продуктов, страхуем все виды ответственности, грузоперевозок, осуществляем обязательное и добровольное страхование пассажиров железнодорожного, воздушного, водного и автомобильного транспорта и т.д.
Особо следует отметить страхование медицинских расходов пассажиров. Этот вид страхования — уникальный продукт компании, который позволяет в период поездки получить полноценную медицинскую помощь в случае возникновения ее необходимости.
У "Скиф-Инком" три основных направления деятельности: страхование транспорта, грузов и имущества. Кроме того, компания занимается добровольным страхованием пассажиров всех видов транспорта.

— Какие изменения, по вашим прогнозам, произойдут на страховом рынке в будущем году?

Я надеюсь, что примут закон об обязательном страховании автогражданской ответственности. Это существенно повлияет на расклад сил. Идет вторая волна приватизации: будет меняться структура акционерного капитала предприятий, будут меняться собственники предприятий, что, безусловно, отразится и на состоянии страхового рынка. Не все страховщики смогут выполнить условия по увеличению уставного капитала и, соответственно, будут вынуждены либо уйти с рынка, либо объединиться с коллегами.
В целом прогнозы на развитие страхования я бы рассматривал как положительные. Если, конечно же, не произойдет каких-то глобальных кризисных событий.

Сергей КИРИЛЛОВ, Директор Самарского филиала "Жасо"


  Вся пресса за 1 ноября 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Тенденции, Игроки

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

22 июля 2024 г.

Autonews.ru, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11% в первой половине 2024 года

Коммерсантъ онлайн, 22 июля 2024 г.
Allianz придется выплатить немецким виноградарям десятки миллионов евро из-за неурожая

Агроинвестор, 22 июля 2024 г.
Выплаты по договорам агрострахования выросли почти втрое

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 22 июля 2024 г.
В разы выросло число жалоб казахстанцев омбудсману на страховщиков за первое полугодие

Метро, 22 июля 2024 г.
В 2040 году ИИ станет надёжным помощником врачей в лечении болезней

Капитал.kz, Алматы, 22 июля 2024 г.
В ФСМС прокомментировали итоги проверки госаудиторов

Финмаркет, 22 июля 2024 г.
Климатические «качели» 2024 года раскрыли потенциал программы ЧС-страхования посевов и принесли убытки страховщикам

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Aon оценивает убытки от застрахованных катастроф в первом полугодии 2024 года в размере не менее $58 млрд

Интерфакс, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО в июне достигла почти 100 тыс. рублей

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Держатели катастрофных облигаций избегают крупных потерь от бедствий, связанных с погодой

ПРАЙМ, 22 июля 2024 г.
Средняя стоимость ОСАГО снизилась на 3,3 процента в июне

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
WTW предлагает решение нового поколения для управления инвестициями и страхования

ТАСС, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11% в первом полугодии

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Страховщики Южной Кореи спешат предложить продукты защиты для виртуальных активов

it-world.ru, 22 июля 2024 г.
Математика против аферистов: как теория графов помогает выявлять страховое мошенничество в логистике

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Прогнозируется, что объем бизнеса по страхованию жизни на развивающихся рынках вырастет на 7,2% в 2024 году

Солидарность, 22 июля 2024 г.
Профсоюз предложил меры правовой защиты медиков


  Остальные материалы за 22 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт